02/07/17

Мой июнь :)

Вот и настало 1-е июля,  пришла пора отчитываться за июнь.
Прошлый месяц у меня выдался очень спокойным и не особо богатым на события.

1) Ездили на выстаку пионов! Столько разновидностей этого цветка я еще не видела. Появилось стойкое желание  вышить сюжет с пионом ) Помню,  где-то в  запасах должна быть одна авторская схема



2) Ходила в музей автомобилей. Очень понравилось, люблю такие места.


3)Прочитала 6 книг (последнии 2 недели вообще ни странички не прочла)

4) Главное событие месяца- у меня теперь есть свой велосипед. Помню ,когда мне было лет 12 мечтала о своем, о потом как-то забылось. А сейчас вот опять вспомнилось и захотелось.Так что я теперь буду кататься на велике и хоть каким-то образов заставлять свою ленивую тушку  побольше двигаться     крутить педали

(фото месяца)


5) А еще мы должны были побывать на  бесплатном концерте Игоря Бутмана, но его отменили из-за погоды, поэтому на память только получилось с ним сфотографироваться. 


5 comentários:

  1. С велосипедом! Увлекательных прогулок. Пионы красивые и такие цвета разные.

    ResponderEliminar
  2. А я подумала, появилось стойкое желание высадить кругом и поместить в вазочки пионы))
    Да уж, цветочки на любой вкус и цвет, но мне больше понравились МАШИИНЫЫ!! Обожаю-обожаю-обожаю! Ретро-красотки сводят с ума. Чичас залипну на твоём коллаже на добрых пятнадцать минут)
    А какие книги? Шесть - внушительная цифра! Я в последнее время немного отошла от художки в сторону научпопа, например.
    Поздравляю с приобретением такого стильного велика! Удачных часов в его компании желаю, моря впечатлений в седле и стройных ножек (которые, впрочем, итак выглядят длиннющими и красивущими:)!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. даа.. я сама люблю ретро машины.. там куча фоток, лень все это было грузить..
      как и коллаж с книжками делать..
      за велик спасибо! надеюсь запал не пройдет со временем :)

      Eliminar
  3. Поздравляю с приобретением велосипеда! И с посещением таких разных, но увлекательных выставок! Впечатления месяца удались)

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!