28/02/17

Мой февраль!

Продолжаю, в рамках Наташиного проекта, отчитываться о событиях прошедшего месяца.

1) Я так и не встала на коньки..Пришлось отложить до следующего года..

2)Сходила на автомобильную выставку. 
Почему-то всегда так хотелось попасть на такое мероприятие, а в этом году она была какая-то кислая, за 20 минут все обошли и пошли дальше гулять..Но тем не менее..


3)В этом месяце ко дню св. Валентина я неожиданно выиграла сертификат на 150 долларов в  один из местных ресторанчиков..Сертификат мне еще не отдали, хотя прошло уже несколько недель, но когда имеешь дело с нашими, то всегда одна и таже история.Надеюсь, что все таки удасться туда попасть.

4) Открытие месяца -укр. певец Монатик. Вот живешь где-то далеко  и не особо следить за тем, что происходит в родной стране, а тут такой харизматиный товарищ набирает популярность..Мне от так понравился, что я  уже месяц слушаю его 2 альбома, все песни без исключения. Для меня это большой показатель. В общем на 100% мой человек


5) Прочитала 5 книг. Продолжаю читать серию книг Софьи Родулгиной, цикл Кофейные истории.

6) Ну и самое интересное событие этого месяца. Ходили мы с моими новыми подружками рисовать акварелью. Набирают класс на человек 40 и в течении 2х часов мы рисует картину.Сюжет подбирается и потом поэтапно объясняется  таким образом, что даже человек без навыков сможет нарисовать. Я как неумеющая рисовать, заценила такой подход.. Я уже даже полазила по ютубу и нашла канал, где можно по видео рисовать картины, которые в конечном результате, кажуться нарисованными профессионалом. Так что у меня появился интерес к рисованию..


7) А еще , все той же компанией девченок, мы ходили на  фестиваль "фонариков". Рекламы было больше,чем масштабность самого мероприятия. Но зато у каждого теперь есть такая фотка с крыльями ангела.
Пусть эта фотка с крылышками будет фотографией месяца.

18 comentários:

  1. Катя, какой хороший февраль!Уроки акварели просто класс!

    ResponderEliminar
  2. Вот так месяц, столько интересных открытий! Катюша картина отличная молодец!
    Крылья ангела очень понравились смотрятся эффектно!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташа!вот познакомилась с местными девочками и стараемся как-то интересно проводить время!

      Eliminar
  3. Я тоже всё мечтаю на автомобильные смотрины сходить, только ретро направленности... хотя, летом они сами меня нашли - на Тверской, во время празднования дня города, так что, вроде как, и необходимость пропала... так, этот пункт вычеркнем;)
    Ааа "вокруг тебя весь мир круужит" - обожаю эту песню! Стесняюсь спросить, пять книг - это за месяц? (--`) Вот это темпы!
    Удачи с рестораном и новых побед на рисовальном поприще!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. да, за месяц! ну там не такие уж большие книги. не война и мир же :)

      Eliminar
  4. Машина в центре коллажа - прямо бэтмобиль!
    Хороший месяц!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! а мне в начале показалось, что быстро пролетел и без интересных событий! а как написала пост, то поняла ,что столько интересного всего было!

      Eliminar
  5. Срочно делитесь ссылкой на видео.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. https://www.youtube.com/channel/UCy0-9vYn94d3i-_PZ3RJn2A


      вот на этом канале тетечка рисует :)

      Eliminar
  6. Реклама рекламой, но фото с крыльями чудесное :)
    А вообще насыщенный февраль получился :))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташа! сама в шоке!

      Eliminar
    2. Надеюсь, что в приятном :))))

      Eliminar
  7. Крылья с нимбом сильное фото! И... да, сильно интересует подарочный поход в ресторан: состоялся ли?!...

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. я только позавчера написала пост, вряд ли за это время я бы успела забрать сертификат и сбегать отобедать в ресторане :)

      Eliminar
  8. Такое рисование картины за два часа стало, смотрю, популярным во многих городах. У нас многие ходили, а я по старинке малюю, долго и нудно...
    Интересная фотография месяца!

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!