23/01/17

Подсчет рукодельных запасов для проекта Борьба с рукодельными запасами (БРЗ)

Как я и ожидала, желающих очень мало.Как оказалось, мои читатели мало тратят на покупки наборов ... Значит вы будете вдвойне в шоке от увиденного ниже.

В прошлом году, я в основном  покупала очень много авторских схем. Сейчас такой бум на них, а дизайнеров так много, что действительно порой не успеваешь за новинками. Еще мне очень "повезло" со вкусом, мне нравится почти все.Редко, когда могу пройти мимо очередной новой схемы, чтоб без эмоций. Но в этом году я на диете, поэтому и решила провести такой проект.
Наборы же  я покупаю намного реже, но помногу,чтоб компенсировать затраты за доставку. Так как большинство у меня остались в Португалии, то вышивать буду те что есть в наличии..Но думаю мне  и этих хватит.. 
Перед тем как показать свои запасы, хочу заметить, что вконтактах у меня есть альбомы, куда я сохраняю фотки купленных наборов, отдельно  альбом с схемами, журналами и даже тканями.. Так я всегда могу туда зайти и освежить память. Поэтому коллажи было довольно легко сделать и не обязательно все фотографировать.

 Наборов я насчитала 55 штук! Не так уж чтоб и много, шучу.. это достаточно много. Парочка из них уже  в процессе. (В проекте можно будет учитывать и начатые наборы)
Чего тут только нету. Но в основном, Мережка, ДИМ и Милл Хилл



А вот с запасами схем все намного серьезней.Их у меня очень много, правда так много мелочевок и шовчиковых схем. Всего их около 170
Могу даже показать :) Не пугайтесь только.Зато есть из чего выбрать. На любой вкус и под любое настроение.


Много серийных


Зверюшек


И опять звери


Тут по масштабней схемы


Шовчкики


много зимних сюжетов


Тут конечно  без комментариев..


МиКа rules!

Все подряд




Еще шовчики

Как видите диагноз на лицо. Поэтому я и подумала, что хватит покупать, надо вышивать.


48 comentários:

  1. Запасы ,конечно, очень хорошие. Я бы сказала- норка хомяка забита доверху. это радует и никакой кризис не страшен.
    Так как я люблю ДИМеншенс, то начала вышивать его первым. А вы с чего стартонете?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. почти все мои Димчики в Португалии, так что тут выбирать особо не из чего. Милл Хилл много, с него и начну пожалуй!

      Eliminar
  2. Запасы шикарные, схемы просто чудесные!
    Народ еще прибавится, сейчас раскачиваются. Я три года участвовала в подобном проекте, в 2017 его не будет, я уже оставила там ссылку для желающих, так что скоро кто-нибудь еще объявится)
    Сама же решила в этом году отдохнуть от совместников, от обязаловки и просто повышивать в свое удовольствие! Но буду с большим удовольствием и любопытством наблюдать)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Оля! правильно! иногда надо отдыхать от всей этой околовышивальной суеты! я и сама не любитель всяких совместников

      Eliminar
  3. Ох, Катя, вот это запасы!!!!! Даже страшновато от обязательной необходимости вышить их все!!
    Вот интересно, а как ты будешь оформлять и хранить или раздаривать серийные истории? Ведь очевидно, что дома такое кол- во не поместится...

    Мои запасы значительно меньше, я тыщу раз взвешу свои возможности, в первую очередь, временные и эмоциональные, прежде, чем купить схему. Сейчас в запасах 5 крупных схем (35 на 28 см), расчитываю их хотя бы за год осилить, но очевидно , что от больших схем можно устать , так что буду раловать себя мелочами :) и журнальными, и готовыми наборами. А вообще в вышивке люблю спонтанность : что хочется в данный момент , то и вышиваю, и пусть одновременно начато 5-7 работ, главное- получать удовольствие!!!

    А тебе искренне желаю действовать согласно плана и буду держать за тебя кулаки и следить с интересом за текущими процессами!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ну почему обязательной? если бы набора было 4 штуки, то выбирать особо не из чего. и вышивать придется именно эти 4 набора. а так, такое разнообразие, что и обязаовка почти не ощущается..
      насчет оформление, вообще не думаю что и как. Будет желание вышить, вышью.. не думаю, что прям захочется все 12 лисиц, например, вышить за год.. у меня основной интерес в процессе, а там могут и в рулончике потом полежать.
      так что с моим запасом могу спокойно сказать, что спонтанность мне гарантирована!

      Eliminar
    2. Ну, значит, тебе предстоит бесконечное удовольствие!!

      Eliminar
  4. Вот это запасы! Впечатляет! Честно, на многие схемы я и сама заглядывалась. Но моя жаба оказалась сильнее хомяка:) И да, я уже распаковала один из своих хомячьих наборов- Дим.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Ира! сама в небольшом шоке) ну схемы не наборы, много места не занимают)

      Eliminar
  5. Запасы-СУПЕР))))
    А схемки от дизайнеров многие узнала)),сама их люблю,некоторые есть тоже))))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Лена! буду теперь их вышивать в свое удовольствие!

      Eliminar
  6. Катя!!!! Запасы так запасы! Можно магазин открывать:)Тебе обязательно нужен какой-то счетчик, так будет легче и нагляднее понимать успехи. Больше ничего не покупай! Вышивай в удовольствие, благо выбор у тебе огромный - и это не преувеличение!

    ResponderEliminar
  7. Отличныи запас!!! Нравится абсолютно все!!! И главное это все должно приносить удовольствие!!! И 55 наборов это не много!! Знаю пару рукодельниц у которых колличество наборов около или за сотню!!

    Я сама борюсь с этим, раньше покупала , довольно таки много, наборов, нужных и не очень. Некоторые подарила маме - с крупнои канвои, пару продала. Остались любимые))Последнее преобретение в прошлом году в январе!!! Между делом, подарили парочку...Хожу смотрю в магазине что есть))похочу))) но не покупаю. Мои принцип - вышеи долгострои - потом можно купить что-то)) Например канвы цветнои, но пока - долгострои))

    Желаю тебе успеха!! И буду тебя поддерживать!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. тоже знаю не по наслышке у кого этих наборов за 2 сотни переваливает! это конечно уже слишком много! главное во время остановиться! спасибо, буду рада поддержке и комментариям!

      Eliminar
  8. Катя, запасы впечатляют (надо бы свои посчитать).
    Я схемы не покупаю, только наборы. Есть всего парочка, что куплено и не нравится. Да и то куплено было "до кучки" - экономия на доставке, или даже дубли есть. Кое-что планирую из этого продать.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. у меня есть такие, что скорее всего я не буду их вышивать уже. А может пока до них доберусь , снова захочу вышить =) а ели лежит без дела, и знаешь ,что вышивать не будешь, то конечно лучше продать.

      Eliminar
  9. Отличные запасы! Приятно, когда есть из чего выбрать) надо и свои посчитать. У меня запасы наборов, ткани для вышивания, для шитья, журналы. Я их правда отсортировала на нужные и нет. Осталось продать или отдать)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Катя! у меня тоже очень много запасов тканей для вышивания. Но они почти все в Португалии, так что это я уже не стала инвентаризировать.

      Eliminar
  10. Да, кризис нам не страшен!:)))) Увидела "Европейское бистро" - и опять руки зачесались! Так давно уже хочу его!
    Катюш, с чего начнёшь?:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. начала с милл хилла! хотя есть парочка других наборов в процессе =)

      Eliminar
  11. Отличные запасы, авторских схем такое разноообразие, я даже некоторых авторов не знаю. Буду приходить к тебе за консультацией, так как раздразнила любопытство. Если бы можно было в проекте было показывать начатые в течении проекта наборы, но не законченные вследствие переключения внимания на другой процесс, я бы присоединилась. в совокупности было бы отшито больше, чем по строгому плану.Ну люблю вышивать по вдохновению, а оно такое переменчивое!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. ну так цель проекта количество отшитых наборов за год! не обязательно начинать один и пока его не закончишь, не начинать второй. Просто в конце года будут утчены только законченные наборы за время проведения проекта! а так отчет просто для того что бы показать , что вышивалось в течении месяца. Так что присоеденяйся к моей компании!

      Eliminar
  12. Красивые запасы, вот посмотрела и тоже захотела такие запасы ))))
    А вообще надо бы тоже посчитать сколько у меня этих самых схем и наборов, я даже никогда не инвентаризировала их, всегда думала, что мало.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! мы всегда думаешь что их мало! а как начинам все доставать из закромов, то там оказывается целая куча всего!

      Eliminar
  13. Да, запасы впечатляют!!! Мой хомяк намного скромнее себя вел, но я его все равно на диету!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. мне аж не удобно и стыдно,что у меня такие запасы.. буду интенсивно от них избавляться :)

      Eliminar
  14. Сначала хотела написать "Зачем же так много?", но решила завидовать молча:D
    Столько у Вас красоты! Это непременно надо вышивать) Среди авторских схем много такого, на что я тоже засматриваюсь)
    Удачи в борьбе! Буду ждать итогов 2017, чтобы увидеть, что из этого Вы вышьете в первую очередь

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Лиля, ко мне на "ты",думаю мы почти ровесницы..)
      спасибо за удачу,она мне не помешает

      Eliminar
  15. Катя, замечательные у тебя запасы)))

    ResponderEliminar
  16. Катя!!!! Сказать, что у меня челюсть отпала - это ничего не сказать!!! Я вот например тоже люблю купить и положить, тем более, что нравится много, но до тебя мне конечно.... Идея с проектом чудесная, но я точно участвовать не буду, потому что для меня покупки - радость, а вот целый год держаться и знать, что покупать нельзя - это меня точно будет напрягать. Не буду себе настроение портить))) Но с удовольствием понаблюдаю за девочками - участницами))) И кстати, а запасов книг у тебя нету? А то наборов и схем у меня не очень много, ну по моим меркам, а вот книг и журналов... Если из них вышить все, что нравится, то наверно жизни не хватит.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. для меня тоже покупки в радость! но я покупаю в 10 раз больше ,чем вышиваю. Пора уже как-то уравновесить свои запасы..а то куда это годится.Столько авторских схем куплено за эти года, а вышито может 2-3 от силы)
      Книги у меня тоже есть, но не очень много.. штук 5 наверное ) и покупала я их очень давно..

      Eliminar
  17. Великолепные запасы!) Среди некоторых увидела и те, что у меня тоже есть) Желаю как можно больше вышить в этом году! :))

    ResponderEliminar
  18. Ничего себе запасы!!! Для рукодельницы такие запасы это почти как "вкладывать в недвижимость" )))) Катя, успехов тебе в вышивке!

    ResponderEliminar
  19. Ого сколько запасов)) Надо вышивать)
    Я все думала, принимать ли мне участие в проекте или нет. И вот почему: у меня 8 наборов, какие-то из них буду вышивать в этом году. Но еще две схемки из журналов тоже буду вышивать, а к ним надо покупать ткань и нитки. А это уже расходы, пусть и запланированные))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. как я уже писала выше, покупка материала для вышивки схемы, не считается тратой!
      у меня много авторских схем, не ко все могут найтись нитки или подходящая основа, так что без проблем, если что!

      Eliminar
  20. Одно могу сказать: мой хомя и не хомяк вовсе, а какая-то тощенькая мышка;)))/и не прикупить ли мне парочку наборов?:)))
    Но, опять же, наборы очень хороши! Я-вредная, стала вообще критично ко всему относиться, но из ваших запасов разве что бы панну не взяла, ну и еще кое-что. Но львиная доля, это СТРАТЕГИЧЕСКИЙ запас на все времена;)))
    Можно вопрос по схемам? Вот в том коллаже, где схемы помасштабнее, рядом с петухом что за девочка? ну очень люблю зимних девочек;)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. эта схема Виктории Ивченко , к сожалению, она уже не распространяется :(

      Eliminar
  21. Катя, запасы впечатляют! Желаю как можно больше вышить в этом году!

    У меня наборов не больше 10. Не люблю складировать тк вкусы меняются. Что хотела вышить 4 года назад, сейчас думаю, куда его приткнуть, продавать и заниматься этим тоже лень:( Поэтому и авторские схемы принципиально не покупаю "на потом". У меня так.

    А что будет с твоими наборами в Португалии? Ты туда еще вернешься, или тебе перешлют...? :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташа! конечно вернусь в Португалию , куда я денусь!

      Eliminar
  22. Запасы просто роскошные. И по количеству, и по качеству. Сижу с открытым ртом. Это все НАДО вышить. Удачи!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. это точно ,что надо!спасибо :)

      Eliminar
  23. Катенька, у тебя знатные запасы хомяка!!!!!!!!!!!! Сколько наборов и схем!!!!!!!!!!!!! Увидела у тебя наборчик Марья Искусница 13.005.03 Алые паруса(у меня дочка старшенькая хочет что бы я ей вышила эту картину, но набор пока не куплен и не знаю ли куплю когда его....)
    Я уже и не помню когда из рукодельного покупала в последний раз.... Хотя пару наборов хочется прикупить....))
    Шустренькой тебе иголочки что бы как можно больше вышить в этом году!!!!!!!!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Спасибо, Наташа! буду стараться побольше вышивать, хоть чтоб как-то уменьшить свои запасы!

      Eliminar

Спасибо что заглянули!